75 обращений от горожан поступило в течение недели на электронный сервис «Нам по пути», открытый администрацией Петропавловска-Камчатского. Об этом сообщили в Управлении делами администрации краевой столицы.
– Больше всего поступает вопросов, касающихся благоустройства дворовых территорий, ремонта общедомового имущества. Таких обращений порядка 40. Единичные вопросы касаются работы общественного транспорта, реконструкции парков и скверов, – прокомментировали в управлении.
Напомним, электронный сервис для обратной связи с населением городские власти запустили в работу 12 октября. Зайти на портал можно, набрав в адресной строке vmeste.pkgo.ru. Также действует мобильное приложение – «Нам по пути – Петропавловск 41», его можно скачать в AppStore и PlayMarket.
Напомним, сервис «Нам по пути» позволяет горожанам участвовать в опросах, оценивать работу предприятий и организаций, направлять жалобы, предложения и рекомендации, а также прикреплять к своим сообщениям фото и видео.