12:12

Жители Петропавловска активно пользуются сервисом «Нам по пути»

Более 180 обращений поступило в Администрацию Петропавловска-Камчатского с момента запуска электронного сервиса «Нам по пути».

Электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» был запущен в работу в начале октября 2017 года. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет. При этом, не нужно никуда ходить: достаточно иметь под рукой интернет. Жители города могут «прикрепить» к сообщению фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города.

Как рассказали в Администрации краевой столицы, за месяц в администрацию поступило 181 сообщение от граждан, по 101 уже приняты меры и вопросы решены. Большинство вопросов относятся к ведению Управления городского хозяйства и Управления благоустройства. Они требуют длительного решения. Люди жалуются на асфальтирование придомовых территорий, освещение районов, устройство ливневых канализаций, установку искусственных неровностей. В таких случаях сроки ответов, как и сроки исполнения, могут быть отодвинуты на более поздний период.

Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket . Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск»


ia41

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *