В Петропавловске продолжает действовать электронный сервис «Нам по пути».
Как рассказали в городской администрации, за минувшую неделю, от горожан поступило 25 сообщений. 16 из них – жалобы на неудовлетворительную расчистку. Также информация касалась нарушения графика движения общественного транспорта.
Напомним, сервисом обратной связи с населением «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера, перейдя по ссылке со страницы pkgo.ru, или по ссылке http://vmeste.pkgo.ru/?isOnlyMine=false&page=0&pageSize=20&isForVoting=
Также можно скачать мобильную версию в AppStore и PlayMarket. Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск41».
На сайте принимаются жалобы граждан, рекомендации, предложения. К сообщениям можно прикреплять фото и видео.
В администрации подчеркнули, что с момента запуска сервиса, приняты меры по 601 обращению, ещё 52 пока находятся на рассмотрении.