Камчатский водоканал примет меры в отношении подрядной организации, сотрудники которой недобросовестно отнеслись к доставке квитанций за коммунальные услуги.
Напомним, на прошлой неделе жители многоквартирных домов на БАМе и Горизонте жаловались на то, что квитанции Камчатского водоканала не разложены по ячейкам, а свалены на почтовых ящиках сверху. В некоторых МКД квитанции на весь дом оставили в одном подъезде, и только бдительные граждане разнесли их по соседям. Кое-где платёжки лежали на улице.
Как рассказали информационному агентству «41» в пресс-службе Камчатского водоканала, квитанции потребителям доставляет подрядчик, который выиграл тендер согласно ФЗ № 44.
Сейчас, когда вскрылись факты недобросовестной работы исполнителя, ресурсоснабжающая организация будет воздействовать на него.
В Камчатском водоканале просят горожан сообщать о ненадлежащей доставке квитанций по телефонам: 8 (415-2) 21-86-10 и 21-87-20.
– Если же квитанции не доставлены, то их принесут дополнительно, – отметили на предприятии.