Электронным сервисом «Нам по пути» с каждым месяцем пользуются все больше жителей краевой столицы. Об этом информагентству «41» сообщили в пресс-службе мэрии.
Так, на минувшей неделе поступило 69 обращений, 43 из них касались расчистки межквартальных и магистральных дорог. Также жители сообщали о повреждении кровли на доме, отсутствии освещения, жаловались на водителей общественного транспорта.
В администрации отметили, что с момента открытия сервиса было принято 860 обращений. По 729-ти уже приняты меры, 90 находятся на рассмотрении.
Напомним, электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет. При этом к посланию можно прикреплять видео и фотографии.
Сервисом можно воспользоваться как со стационарного компьютера (главная страница сайта http://pkgo.ru/), так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket. Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск41».
В администрации добавили, что уже разрабатывают техническое задание для отображения новостей с публичной ленты Facebook (официальной странички администрации городского округа) в мобильном приложении «Нам по пути».
Также на сервисе появятся новые функции: рейтинговое голосование и опросы населения.
большая просьба, не игнорировать это прочтение и принять (или попытаться ) какие то меры воздействия… на ФАС. суть в том , что большинство ,,народа,, видят, что цены на продукты и другие товары поднялись (согласно устному УКАЗУ президента ), не на четыре процента,а на все 12-28 проц., кроме того, некоторые товары, как корм для животных поднялся аж на 35-40 процентов. большая просьба- передать мою просьбу ДЕПУТАТАМ (если они не перевились),чтобы они заставили ФАС исполнять свои ОБЯЗАННОСТИ. ведь мы , через свои НАЛОГИ платим им зарплату…