13:01

Сервис «Нам по пути» помог решить уже более 1,5 тысяч проблем

Электронный сервис «Нам по пути» начал свою работу 12 октября 2017 года. За это время на него поступило 1 952 обращения от жителей Петропавловска-Камчатского. По 1 522 обращениям уже приняты меры, ещё 28 находятся на рассмотрении.


Основная часть вопросов относится к ведению управления дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства. Нередко обращения связаны с деятельностью Контрольного управления администрации. Самые популярные категории для обращения: «улица» – 715; «двор» – 596 и «дом» – 410.

«В летний период количество обращений невысокое. Ежемесячно поступало порядка 120 обращений, в то время как в апреле их было 459. Это был пик активности сервиса. В феврале поступило 192 обращения, в январе – 121», — пояснили рассказали в Управлении делами администрации Петропавловска-Камчатского.

Напомним, сервис обратной связи с населением «Нам по пути» – полностью автоматизирован. Он осуществляет сбор, анализ, и предоставление информации. С его помощью любой житель города может оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством Интернет-связи.

Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера, так и с любого мобильного устройства.


ia41

Один комментарий

  1. За год всего 1522 обращения, это мало и совершенно не надо этим гордится, а все потому что людям стало не удобно или нет возможности пройти все преграды которые устроили умы Камчатки. Только Камчатка впереди паровоза скачет и все какие то новшества придумывает. Другие мэры, градоначальники куда скромнее и лучше относятся к людям потому что к ним легко обратиться. Надо повернуться к людям и убрать ваш сервис «Нам по пути», а сделать легкий способ общения с градоначальником.

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *