13:56

Детская поликлиника №1 внедряет новую систему оповещения пациентов

Поликлиника Петропавловска-Камчатского первой из учреждений здравоохранения региона внедряет систему оповещения пациентов на базе MedVox. Об этом сообщили в краевом министерстве здравоохранения.


Система в автоматическом режиме будет осуществлять информирование пациентов, получать обратную связь, подтверждать запись на приём к врачу, приглашать на профилактические осмотры, вакцинацию. Как ожидается, внедрение системы оповещения значительно уменьшит время ожидания пациентов в очередях.

Автоинформирование будет осуществляться с номера 300-603. MedVox – это интеллектуальная платформа автоматической обработки входящих и исходящих звонков для медицинских организаций.

Позволяет автоматизировать следующие задачи операторов:

1) Запись пациентов на прием к врачу.  Система осуществляет запись привычным для медицинской организации способом: идентифицируя пациента по ФИО и дате рождения, СНИЛС, номеру паспорта, ОМС или номеру карточки. Параметры записи также настраиваются индивидуально: запись к врачу по его ФИО и специализации, только по специализации врача, по номеру направления и т. д.

2) Напоминание пациентам о записи и подтверждение приёма. Система позволяет автоматически обзванивать пациентов и выяснять их готовность прийти на предстоящий прием. В случае отказа пациента Система освободит время для других записей или перенесет запись на удобное время. Данная функция особенно эффективна для высокотехнологичной помощи, т.к. запись к специалистам, оказывающим её, ведётся заранее, и расписание заполняется быстро.

3) Отмена приёма по инициативе медицинской организации. В случае болезни или командировки врача Система позволяет автоматически обзванивать пациентов, записанных к нему и уведомлять о вынужденной отмене приёма.

4) Обработка листа ожидания. Система может формировать лист ожидания к специалистам и в случае появления «окон» в расписании звонить пациентам из списка и предлагать это время в автоматическом режиме.

5) Мониторинг уязвимых групп граждан. Система может осуществлять обзвон определенных групп граждан с целью контроля их жизненных показателей, например, хронических больных, больных в послеоперационный период, пожилых людей.

6) Вызов врача на дом. Система позволяет в автоматическом режиме в любое время оформить заявку на вызов врача на дом, которая передается в ИС организации.

7) Анкетирование.  Система может проводить опросы выбранных групп пациентов и предоставлять сформированные отчёты.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *