В Центре муниципальных услуг администрации Петропавловска-Камчатского по улице Ленинградская, 74/1 начала работу система управления электронной очередью. Об этом сообщили в Управлении делами администрации городского округа.
Система предполагает равномерную нагрузку очереди между 15 специалистами Центра по оказанию разных услуг.
«Система управления электронной очередью успешно используется в различных учреждениях, где осуществляется приём населения. Администрация города также внедряет современные методы работы», – сказали в Центре.
Обратившись в Центр муниципальных услуг, горожане могут получить консультации специалистов Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда, Управления архитектуры и градостроительства, отдела опеки и попечительства Управления образования, отдела регистрационного учёта населения, службы «одного окна».
Система настроена так, что талон на электронную очередь можно получить только в те часы, когда ведётся приём данными специалистами.
«Если горожане, подойдя к терминалу, не могут получить талон к нужному специалисту, значит, это время не приёмное для данного органа и необходимо обратиться либо в рабочие часы, либо к администратору, который даст необходимые пояснения», – добавили в Центре.
Ежедневно в Центр муниципальных услуг обращается порядка 250-300 человек по разным направлениям деятельности администрации Петропавловска-Камчатского.