14:46

Сбербанк внедрил искусственный интеллект в мобильное приложение

Сбербанк внедрил в свое мобильное приложение искусственный интеллект, чтобы персонализировать его под пользователей.


Об этом сообщает РБК. Приложение, которым пользуется почти 50 млн человек, будет анализировать их предпочтения по тысяче параметров.

Новая версия приложения доступна для пользователей iPhone и Android с 18 июля, клиенты банка могут установить и обновить «Сбербанк Онлайн» через официальные магазины мобильных телефонов.

Теперь нейронная сеть будет проводить анализ предпочтений клиента по более чем 1000 параметров, в результате на главной странице приложения в формате карточек будут отображаться функции, которыми чаще всего пользуется клиент, отмечает Сбербанк. Например, переводы денег родителям, оплата ЖКХ или сотовой связи.

– Карточки разместят в верхней части экрана, где раньше располагались информационные сториз. Раздел с банковскими картами теперь отображает только две самые активные карты, если у клиента их три и более. Чтобы посмотреть остальные, необходимо развернуть секцию, – пишет РБК.

– «Сбербанк Онлайн» пользуются десятки миллионов человек, и у каждого из них разные интересы. Например, одни чаще всего заходят в приложение, чтобы сделать перевод родным, другие платят за интернет, третьи — за паркинг или компьютерные игры», — объяснила РБК необходимость в персонализации заместитель председателя правления банка Светлана Кирсанова.

Фото: пресс-служба Сбербанка


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *