15:42

На Камчатке интернет победил телевизор

Жители региона рассказали, откуда узнают новости полуострова, страны и мира.


Камчатское рейтинговое агентство выяснило, что главным источником информации большинство респондентов признают интернет.  На втором месте уверенно держится телевидение. Как сообщили ИА «41» в рейтинговом агентстве, в опросе приняли участие 778 человек в возрасте от 17 до 65 лет.  Мнение камчатцев узнавали через «Одноклассники», по телефону и на улицах.

В «ОК» 55,5 процентов камчатцев проголосовали за интернет. Причем, 36,2 % указали интернет в целом, подразумевая, в том числе, различные информационные сайты. 16,4 % почерпывают информацию в соцсетях, 2,9 % – в мессенджерах. Менее популярным среди «одноклассников» камчатцев оказалось телевидение – 31,5 %. Резко отстают печатные СМИ – 5,7 % и радио – 4,7 %. От знакомых во время живого общения новости узнают только 2,6 процентов респондентов.

Уличный опрос также выявил главенство глобальной сети. За интернет высказались 48 процентов. Телевидение на втором месте – 39 процентов. Третий по популярности ответ – разговоры – 15 процентов. У радио – 8 процентов, у печатных СМИ – 7.

Отмечается, что телефонные опросы показали немного иную расстановку сил. За ТВ, как информационный источник, высказались 39 процентов респондентов, за интернет – 36 процентов, радио – 12 процентов, разговоры – 11 процентов, печатные СМИ – 3 процента.

– Стоит отметить, что участники опроса могли выбрать несколько вариантов ответов. Около 6 процентов респондентов совсем не интересуются новостями или затруднились ответить, –  отметили в Камчатском рейтинговом агентстве.

Что касается России в целом, то по данным аналитической компании Mediascope – по итогам первой четверти года – по суточному охвату аудитории интернет уже обошел ТВ. Сеть, как источник информации, рассматривают 75 процентов опрошенных, а ТВ – 70,4 процентов в среднем.

Также по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, ТВ потеряло статус самого доходного медиа в стране. В прошлом году интернет-компании заработали на рекламе 203 млрд рублей, а телеканалы – 187 млрд.

Инфографика Александра Павлова из архива ИД «Советская Сибирь», vn.ru


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *