12:29

Единый портал защиты граждан продолжает помогать камчатцам

С начала октября через  Единый портал защиты граждан поступило более 40 обращений от камчатцев.


Как повлиять на недобросовестную УК, куда обратиться, если в квартире холодно, хотя отопительный сезон уже стартовал, на какие меры соцподдержки может рассчитывать человек в предпенсионном возрасте – эти и другие вопросы задавали жители краевой столицы и Елизовского района.

Как рассказали специалисты Единого портала, в большинстве случаев людям требовались консультации – к кому обратиться, как составить те или иные документы.

— Такие ответы мы даем оперативно. К примеру, один из жителей краевой столицы, представлявший интересы жильцов многоквартирного дома, интересовался, как сменить недобросовестную управляющую компанию. Подобные обращения, к слову, поступают нередко. Напомню, что в прошлом году Кабмин утвердил перечень грубых нарушений, допустив которые УК может потерять право управления домом. Судьба недобросовестной УК решается через государственную жилищную инспекцию и суд, — пояснили в ЕПЗГ.

Напомним, работу Единого портала защиты граждан курирует депутат Госдумы от Камчатки Константин Слыщенко.

— Прямая связь с населением – это способ держать руку на пульсе, видеть и решать не только отдельные проблемы людей, но и выявлять пробелы в законодательстве и проверять на практике, как применяется тот или иной закон. Это дает импульс дальнейшей законотворческой работе, — пояснил информагентству «41» Константин Слыщенко.

Добавим, обращения от жителей региона депутат Константин Слыщенко принимает в WhatsApp единого портала 8-984-160-79-22, на электронную почту kslyschenko@duma.gov.ru, в личных аккаунтах в соцсетях. Также в краевой столице действует приёмная – на Ленинградской, 89, кабинет № 306. Телефон 41-11-82.

Присоединиться к Единому порталу защиты граждан в WhatsApp можно по ссылкам:

https://chat.whatsapp.com/7XgMB8p3Yi3IZBcXK1vfhB

https://chat.whatsapp.com/Bn6l2yKImQTIInQecqZ66R

https://chat.whatsapp.com/29Hn0PIcBJaBOMm4z9IQER

Напомним, портал защиты граждан работает с 2017 года. За это время граждане задали более 2,5 тысяч вопросов и получили консультации.

Ни одно обращение не остаётся без внимания. По всем сообщениям, поступившим в группы, даётся оперативный ответ либо направляются запросы. Ответ приходит в срок, не превышающий 30 дней.

 

 


ia41

Один комментарий

Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *