В прошлом году количество обращений на единую телефонную линию Камчатскэнерго выросло почти в два раза, консультации специалистов энергокомпании получили более 50 тысяч человек. Бесплатный многоканальный номер для абонентов компании работает уже два года, в феврале 2018 года линия была модернизирована для расширения возможностей работы с потребителями.
По единому номеру абонент может передать показания индивидуальных приборов учёта, уточнить информацию по наличию дебиторской задолженности и отключениях за наличие долга. Кроме того, при аварийном отключении света потребитель может узнать расчётное время восстановления подачи электроэнергии, подать заявку на подключение в случае обрыва проводов и других нештатных ситуаций. Также можно получить консультацию по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Абонентам, которых интересуют другие вопросы, автоинформатор предложит дождаться ответа оператора, после чего звонок будет переведен в Контакт-центр энергокомпании. Операторы Контакт-центра смогут ответить на общие вопросы по заключению соглашения о рассрочке долга, смене лицевого счёта, примут заявки на принятие к учёту нового счётчика, зафиксируют информацию о хищении электроэнергии и пр.
«Консультации и общение с абонентами по телефону – одно из приоритетных направлений в работе с клиентами ПАО «Камчатскэнерго». Прежде всего, это удобно не только для абонентов, которым не нужно идти на участки, тратить время на ожидание в очередях и т.д., но и для самих сотрудников энергокомпании. Такая форма общения позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов, которые не требуют детального расчёта, анализа или письменного ответа», – отметила директор филиала ПАО «Камчатскэнерго» Энергосбыт Александра Жосан.
Единый номер ПАО «Камчатскэнерго»: 8-800-234-29-39.