13:28

Единый портал защиты граждан: почти половина жалоб приходится на сферу ЖКХ и работу управляющих компаний

Единый портал защиты граждан на Камчатке работал и в новогодние выходные. За первые десять дней года к специалистам за помощью обратились 12 человек. В основном жители краевой столицы.


– Большая часть – это жалобы на плохую расчистку некоторых улиц, межквартальных проездов и дворов после снежного циклона. Один из обратившихся столкнулся с тем, что управляющая компания не убирает наледь с крыши и козырьков. В итоге многоквартирный дом буквально обрастает огромными сосульками, – пояснили в Едином портале. Там отметили, что сейчас все запросы на контроле у городской администрации.

При этом в ЕПЗГ акцентировали, что количество жалоб на работу управляющих компаний продолжает расти. По итогам прошлого года 49 процентов обращений были связана с проблемами в сфере ЖКХ. На втором месте оказались жилищные вопросы, в том числе и переселение из ветхого и аварийного фонда.

В целом в прошлом году специалисты портала дали 544 устные консультации, ещё 139 письменных депутатских запросов были направлены в органы местной, региональной, федеральной власти, различные ведомства и учреждения.

Напомним, Единый портал защиты граждан был создан по инициативе депутата Госдумы от Камчатки Константина Слыщенко в 2017 году для оперативного взаимодействия населения с представителями власти всех уровней по решению возникающих у граждан проблем. За это время к депутату и специалистам портала обратились более 3 000 человек.

Присоединиться к группам Единого портала защиты граждан в WhatsApp можно по номеру 8-984-160-79-22. Также работают сообщества в социальных сетях – Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Кроме того, заявления, обращения принимаются на почту kslyschenko@duma.gov.ru и в личные аккаунты парламентария в соцсетях. В краевой столице действует и приёмная депутата – на Ленинградской, 89, кабинет № 306. Телефон 41-11-82.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *