ВЦИОМ и центр социального проектирования «Платформа» выяснили у россиян, как они относятся к популярности блогеров.
Как пишет ТАСС, в распоряжении которого есть итоговый аналитический доклад, 59 процентов россиян считают, что блогеры «накручивают» долю аудитории, никакой особенной популярности у них нет.
Не согласны с такой позицией 31 процент опрошенных.
По мнению 51 процента респондентов, деятельность блогеров – это «модное занятие, которое со временем перестанет быть востребованным».
35 процентов убеждены, что блогер – это профессия будущего, которая будет все больше востребована
43 процента россиян полагают, что блогеры независимы от контроля со стороны государства и корпораций, такое же количество респондентов придерживается обратного мнения.
Отмечается, что на вопрос, хотели бы вы, чтобы ваши подрастающие дети и внуки стали блогерами, отрицательно ответили 75 процентов. Положительно ответили 14 процентов.
В опросе приняли участие 1,6 тысяч человек в возрасте от 18 лет.