14:06

На Северной верфи началась резка металла для восьмого траулера Группы НОРЕБО

На Северной верфи началась резка металла для закладной секции восьмого морозильного траулера. 


Об этом сообщается на официальном сайте верфи.

Заказчик – АО «АКРОС», входящий в группу НОРЕБО.

Сама закладка запланирована на февраль 2021 года.

Траулер будет работать в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.

Он будет специализироваться, в том числе на лове минтая, сельди, трески, кальмара.

– Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки, – сообщают на заводе.

На борту – многофункциональная фабрика.

На ней собираются производить разные виды филе, фарш и другие виды рыбопродукции.

Уточняется, что отходы пойдут на производство рыбной муки и субпродукты, обеспечивая безотходное производство на борту нового траулера.

170701 – один из самых современных проектов рыболовных судов.

Капсулообразная форма носовых обводов траулера позволяет увеличить рабочее пространство, при этом улучшив его мореходные качества.

Благодаря повышенной энергоэффективности главного двигателя вырабатываемое тепло будет направлено на обогрев кают и рабочих помещений.

Электроэнергию, которая выделяется траловыми лебедками в режиме рекуперации, планируется использовать для освещения и других нужд судна, сообщает пресс-служба Северной верфи.

Там отмечают, что серия рыбопромысловых траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. 

Кроме того, как сообщалось ранее, в ноябре на верфи начали строить седьмое судно проекта 170701 и первое для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне для группы НОРЕБО – «Капитан Пящиков».

Его производительность – до 230 тонн рыбы в сутки. Будет задействован в добыче сельди, минтая, других видов.

Траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова – 1967-2014.

– Владимир Пящиков всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана. Более десяти лет был капитаном рыболовных траулеров. Заслужил репутацию профессионального, авторитетного, опытного, знающего свое дело капитана, экипажи которого на промыслах всегда показывали сплоченность и высокий результат, – напоминают в пресс-службе верфи.

Фото: nordsy.spb.ru

 

 


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *