Камчатка вошла в число лучших по доле обработки обращений за январь в системе «Инцидент Менеджмент».
В январе от жителей поступило 187 сообщений, сообщают в пресс-службе Центра управления регионом.
Уточняется, что чаще всего жалобы касались таких тем, как благоустройство, дороги, здравоохранение, ЖКХ.
В частности, среди «болевых» вопросов – ветхое и аварийное жильё, отлов бездомных животных, ремонт дорог, отсутствие освещения на трассе Морпорт – Аэропорт, нехватка медперсонала, проблемы с записью к врачам.
Также пользователи обсуждали вакцинацию и масочный режим.
Отмечается, что самыми активными пользователями были жители краевого центра – 161 обращение.
Равное количество жалоб было зафиксировано от жителей Елизовского района и Вилючинска – по 7 сообщений.
Система также зарегистрировала 5 сообщений из Усть-Камчатского района.
Среднее время обработки ведомствами одного обращения составило 3,5 часа.
«Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению той или иной проблемы» – сообщила руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.