15:20

На что жалуются камчатцы в соцсетях

Камчатка вошла в число лучших по доле обработки обращений за январь в системе «Инцидент Менеджмент».


В январе от жителей поступило 187 сообщений, сообщают в пресс-службе Центра управления регионом.

Уточняется, что чаще всего жалобы касались таких тем, как благоустройство, дороги, здравоохранение,  ЖКХ.

В частности, среди «болевых» вопросов –  ветхое и аварийное жильё, отлов бездомных животных, ремонт дорог, отсутствие освещения на трассе Морпорт – Аэропорт, нехватка медперсонала, проблемы с записью к врачам.

Также пользователи обсуждали вакцинацию и масочный режим.

Отмечается, что самыми активными пользователями были жители краевого центра – 161 обращение.

Равное количество жалоб было зафиксировано от жителей Елизовского района и Вилючинска – по 7 сообщений.

Система также зарегистрировала 5 сообщений из Усть-Камчатского района.

Среднее время обработки ведомствами одного обращения составило 3,5 часа.

«Использование системы позволяет оперативно реагировать на проблемные вопросы жителей и информировать их о принятых мерах по решению той или иной проблемы»сообщила руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *