На Камчатке открыли прямую телефонную линию по работе с обращениями граждан – 8-800-300-49-19.
Номер оснащён системой искусственного интеллекта, пояснили в пресс-службе правительства края.
Приёмом и первичной обработкой обращений занимается голосовой ассистент «Полина».
Нейросеть, проанализировав речевые паттерны, понимает причину обращения и автоматически маршрутизирует вызов в то ведомство, которое требуется гражданину для решения вопроса, пояснил Николай Киселев, министр цифрового развития края.
Ведомство продолжает работу по маршрутизации вызовов посредством применения распознавания речевых технологий.
В правительстве края напомнили, что внедрение цифровых и речевых технологий в работу с обращениями граждан является одним из направлений реализации национальной программы цифровой экономики России.