Более 500 жалоб поступило в Банк России в прошлом году от жителей Камчатки.
Большая часть обращений – 65 % – оказалась связана с кредитами.
Преимущественно люди жаловались на трудности с оплатой задолженности.
Также жалобы поступали на отказы банков заключать договоры ипотечного кредитования, в том числе по программе льготной ипотеки для семей с детьми.
Кроме того, стало поступать больше обращений о банковском мисселинге, когда одни услуги продаются под видом других.
Например, – инвестиционного страхования жизни, паев паевых инвестиционных фондов, различных брокерских услуг, уточнили в пресс-службе камчатского отделения Центробанка.
В прошлом году также обращений было 17.
Сократилось число жалоб по ОСАГО – на 10 %.
В основном они связаны с применением коэффициента бонус-малус или отказом в выплате страхового возмещения.
В целом по работе страховых организаций количество обращений осталось прежним.
В ЦБ напомнили, что с прошлого года действует мобильное приложение «ЦБ-оналйн» для оперативного взаимодействия с Банком России. Скачать его можно в AppStore и GooglePlay
Также обращения принимают через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru.
Фото: https://fincult.info/