11:59

Капитан «Порт Мэй» – о переходе до Находки: «Риск слишком высок»

Южно-сахалинский теплоход «Порт Мэй» дошел до порта Петропавловска-Камчатского с одним якорем. Левый оказался потерян из-за шквального ветра во время стоянки на рейде Камчатского залива, правый – сохранился, но он в аварийном состоянии. Кроме того, требует ремонта судовая система пожарной сигнализации.


В петропавловском порту «Порт Мэй» находится с 12 апреля.

Экипаж рассчитывает получить помощь и поддержку, сообщила ИА «41» пресс-служба Российского профсоюза моряков.

По данным РПСМ, помощнику капитана требуется медпомощь: у второго помощника капитана двое суток ноет зуб и держится температура 37,5.

«Однако судовладелец все просьбы капитана о срочной госпитализации члена команды игнорирует», – акцентируют в профсоюзе. 

Капитан судна Олег КОСОЛАПОВ просит капитанию Петропавловска-Камчатского провести техосмотр «Порт Мэй», пополнить дизельное топливо, запасы продуктов и пресной воды.

По словам капитана, оставшихся запасов не хватит на запланированный десятидневный переход в Находку, а гарантий на то, что рейс будет безопасным, вообще нет. 

Олег Косолапов отмечает, что с неисправностями, которые есть у «Порт Мэй» отсутствуют гарантии на безопасную работу, а при внештатной ситуации – на спасение.

«На данный момент судно находится в неудовлетворительном техническом состоянии, поэтому взять ответственность за длительный переход до Находки не могу – риск слишком высок», – говорит КОСОЛАПОВ.

Напомним, ранее экипаж «Порт Мэй» обратился к председателю дальневосточного РПСМ Николаю Суханову с просьбой о помощи.

«На борту находится 17 человек. Глава компании ООО «ВИП-СТРОЙ ХОЛДИНГ» постоянно оказывает на них давление: в ход идут запугивание и прямые угрозы причинения вреда здоровью. К тому же случается и фальсификация документов – все для того, чтобы морякам не платить полную зарплату, а также не терять деньги из-за перерыва в работе. Так, долг компании перед экипажем за три месяца составил 1,85 млн рублей», – акцентируют в РПСМ.

Там добавили, что судовладелец  ООО «Вип-Строй Холдинг» действия капитана оценили как неправомерные, о чем внешний управляющий компании заявил в прокуратуру, попросив ведомство провести проверку. 


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *