Следственные органы Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ продолжают расследование уголовного дела, возбуждённого по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух лиц).
По уголовному делу рассматриваются три версии: технические неисправности воздушного судна, ошибка пилотирования, не исключаются и неблагоприятные погодные условия.
В ходе осмотра места происшествия вертолёт идентифицирован по хвостовой балке, на которой установлены элементы номера. Следствием назначены экспертные исследования, в том числе судебно-медицинские и химические экспертизы, изъяты образцы топлива, лётно-техническая документация на воздушное судно, а также иные предметы и документы, допрошены специалисты, готовившие борт к вылету, и иные свидетели, проводятся иные следственные и процессуальные действия.
Напомним, 8 мая в 17 часов 33 минуты вертолёт Ми-2 вылетел по маршруту аэропорт «Кречет» – озеро «Котельное» – река Островная в Елизовском районе. На борту воздушного судна находились два человека – командир вертолёта и пассажир, а также груз. В районе озера «Котельное» вертолет на связь не вышел. В ходе поисковых мероприятий воздушное судно обнаружено в труднодоступной местности, в разрушенном и обгоревшем состоянии.
60-летний пилот Александр Скворцов и 51-летний известный камчатский предприниматель Андрей Пятко, находившиеся на борту Ми-2, погибли.
Ранее СК на транспорте опубликовал видео с места крушения вертолёта на Камчатке.
Расследование уголовного дела продолжается.