В Госдуме предложили унифицировать подход в отношении IT-компаний и всем странам выработать рамочные нормы, регулирующие их деятельность.
Это произошло после того, как YouTube сообщил, что с 1 июня компания начнет вставлять рекламные ролики во все видео.
«Что значит это решение? Ответ простой: на гражданах хотят заработать, получить еще большую прибыль», — написал председатель Госдумы Вячеслав Володин в своём Telegram-канале.
Он отметил, что платформа фактически вынуждает людей тратить деньги на покупку подписки, чтобы смотреть видео без рекламы.
Володин также указал, что пока нет единых рамочных норм для всех стран в этой сфере, нужно «в отношении такого рода компаний регулирование через национальное законодательство».
Напомним, ранее в Госдуму был внесен законопроект, который в том числе предлагает запрет на распространение рекламы на информационном ресурсе, на проведение платежей в его адрес, запрет на поисковую выдачу, сбор и трансграничную передачу персональных данных россиян.