07:20

В России отметили День блогера

14 июня в Международный день блогера депутат Госдумы Константин Слыщенко совместно с Родительским комитетом РФ посетил один из cтоличных TikTok-домов Emotion House

«Безусловно TikTok это, пожалуй, самая популярная соцсеть у молодежи. Именно поэтому особенно важно, чтобы контент, который распространяется в ней не противоречил нормам российского законодательства, а его авторы осознавали ответственность, которая на них лежит как на лидерах мнений», – отметил парламентарий в беседе с журналистами.

«Сегодня из-за разницы в возрасте и еще ряда факторов мы не всегда понимаем то, о чем говорит, молодежь и то, как она выражает свою позицию, но потребность в общении, прямом диалоге между поколениями остается. В этой связи важно иметь TikTok и если не вести его, то, по крайней мере, следить, что сегодня интересно молодым людям. Нельзя слепо разделять скептицизм и неприязнь TikTok, которые сегодня сложились в определенных кругах наиболее консервативных граждан», – подчеркнул депутат.

«Именно поэтому я сам завел такую социальную сеть, где меня можно найти по имени: @kslyshchenko. И мой первый TikTok это песня одной из воспитанниц TikTok-дома, который я инспектировал», – поделился Константин Слыщенко.

«Мне кажется, что TikTok-дома, если они правильно устроены, это места творческого развития молодежи. Это те локации, где молодые люди за счет общения друг с другом, за счет совместных видео могут ярко и интересно выражать себя, привлекая тысячи сторонников, самореализовываясь и выступая примером для соотечественников», – завершил Константин Слыщенко.

В рамках инспекции парламентарий и журналисты посетили разные локации дома, ознакомились с расписанием занятий подростков с педагогами по вокалу, посмотрели, как проходит запись музыкальных треков, процесс монтажа видео и создания самих TikTok-видео, а также увидели в каких условиях живут молодые люди.

Emotion House один из наиболее развивающихся тик-ток домов, на воспитанников которого подписаны более 20 000 000 человек. В одном из аккаунтов участниц дома появилось видео с инспекцией по Emotion house, которое за время мероприятия просмотрели около 1 000 000 человек.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *