15:30

В детской поликлинике №1 открыли «Окно доверия»

Новый цифровой сервис даёт возможность напрямую обратиться к администрации лечебно-профилактического учреждения.


«Человек подходит к видеокамере и, следуя размещённой тут же инструкции, записывает свои просьбы, жалобы и другие замечания. Записи просматриваются ежедневно», – рассказала руководитель информационно-технического отдела ГБУЗ КК «Городская детская поликлиника №1» Ульяна Войцеховская.

В детской поликлинике №1 обслуживаются 30 тысяч камчатских детей. Вместо «Листа проблем», создание которого подразумевал один из проектов, здесь было решено организовать «Окно доверия».

«Открывая такое окно, мы опирались на успешный опыт наших сахалинских коллег. Это продуманный шаг, необходимый для обратной связи с нашими пациентами, чтобы они не тратили время на ожидание встречи с главным врачом. Ведь ещё 5 лет назад я приходила на работу, а меня человек 20 уже ожидали с жалобами в приёмной. Мы готовы к тому, что в «Окно доверия» будут поступать критические замечания», – отметила главный врач ГБУЗ КК «Городская детская поликлиника №1» Светлана Кремер.

По её словам, на сегодня зарегистрировано около 10 жалоб и почти все связаны с нехваткой врачей. Для решения кадрового вопроса в этом году были приглашены на работу пять педиатров, два ЛОР-врача, офтальмолог и невролог. Специалисты уже этой осенью должны прибыть на полуостров и приступить к работе.

«Окно доверия» находится на втором этаже напротив регистратуры. Пациент или его родитель, желающий задать вопросы организации медобслуживания, записывает своё обращение на камеру, затем оно поступает в администрацию учреждения. Там же организована прямая связь со страховым представителем. Отметим, что за последние два года всё чаще стали поступать устные и письменные благодарности от родителей.

 


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *