В МАК отмечают, что запись на данной части ленты относится к этапу полета на эшелоне, и уточняют, что отсутствует регистрация положения рычага управления правого двигателя. Также нет примерно десяти минут записи из-за разрушения магнитного слоя ленты, отмечается в отчете.
“В лаборатории МАК выполнены считывание и расшифровка информации. Анализ показал, что на магнитной ленте имеется информация о полете самолета Ан-26 по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана (этап полета на эшелоне, снижение и маневрирование в зоне аэродрома Палана до столкновения со скалой)”, – сообщает МАК.
Внутри контейнера обнаружили следы влаги, однако состояние магнитной ленты и качество информации оценивается как удовлетворительное.
При этом отсутствует регистрация положения рычага управления правого двигателя и участок записи в течение примерно 10 минут вблизи реверса из-за разрушения магнитного слоя ленты.
“Запись на данной части ленты относится к этапу полета на эшелоне (эшелонирование – рассредоточение самолетов в воздухе с целью предотвращения сближения и аварийных ситуаций – прим. ТАСС)”, – отмечается в отчете.
Кроме того, МАК рекомендует Камчатскому авиационному предприятию провести разовую проверку состояния магнитной ленты, а также качества и достоверности записи аварийных параметрических самописцев на парке Ан-26 авиакомпании с сохранением результатов расшифровок.