За прошедшую неделю операторами центра принято порядка 8 тысяч обращений, в начале февраля эта цифра доходила до 13-14 тысяч звонков.
Основными запросами по-прежнему остаются вызов врача на дом, получение больничного листа и результаты ПЦР-тестирования.
18 февраля в кол-центре на центральном номере 8-800-141-00-00 была запущена новая информационная линия, которая помогает гражданам получать справочную информацию. На минувших выходных на линию позвонило около 200 человек.
Напомним, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19.
Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.