16:44

24 % россиян готовы полностью отказаться от продукции иностранных компаний, ушедших из России

Компании, которые уходят сейчас с российского рынка, потеряли лояльность каждого второго покупателя.


Об этом свидетельствуют данные опроса, который провели специалисты портала SuperJob.

В частности, 24% полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России. 25 % будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. Чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. 

О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения,  сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (52%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке, больше среди россиян старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (55 и 43% соответственно).

Всего опросили 1 600 респондентов.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *