Компании, которые уходят сейчас с российского рынка, потеряли лояльность каждого второго покупателя.
Об этом свидетельствуют данные опроса, который провели специалисты портала SuperJob.
В частности, 24% полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России. 25 % будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. Чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника.
О готовности продолжить покупать товары западных производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения, сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (52%). Тех же, кто полностью или частично откажется от продукции компаний, объявивших о прекращении работы на российском рынке, больше среди россиян старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать «возвращенцев» чаще, чем женщины (55 и 43% соответственно).
Всего опросили 1 600 респондентов.