11:14

Эксперты рассказали, куда уходит бизнес

Предприниматели начали переходить на «Авито» и в «Юлу».


Так, пресс-служба «Авито» сообщает, что с начала года объявлений от бьюти-мастеров на площадке стало больше на 21%.

А, к примеру, с 10 по 16 марта число объявлений мастеров красоты на «Авито.Услугах» увеличилось на 4% по стране. Объявлений от специалистов в области рекламы и дизайна стало на 3% больше, чем в аналогичный период накануне, а за год рост составил 12%.

Помимо этого, за последнюю неделю в компании заметили рост предложений в сфере обучения, в частности, стало больше инструкторов по вождению (+31%), логопедов (+21%) и тренеров по танцам (+18%). На 49% увеличился спрос на услуги специалистов в сфере обучения, на 32% – на услуги специалистов по рекламе (+32%), на +20% – на косметологические услуги. «Юла» тоже сообщила о росте числа объявлений на сайте услуг и в «Объявлениях ВКонтакте» – с 14 по 18 марта на 62 %. Каждое второе объявление за неделю было опубликовано через посты и сообщества “ВКонтакте”. Услуги по ремонту и строительству выросли на 109%, красоте и здоровью – на 105%, обучение (в том числе репетиторы) – на 45%. Об этом пишет ТАСС.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *