Об итогах работы с обращениями жителей региона за 1 квартал года рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Камчатскому краю.
Всего за отчётный период в ведомство поступило 409 обращений (из них от граждан – 236).
На 15,7% увеличилось количество обращений в сфере защиты прав потребителей – 228 (1 кв. 2021 г. – 197).
В структуре обращений по защите прав потребителей первое место заняли жалобы по вопросам розничной торговли – 111 (48,7%).
На втором месте обращения по вопросам качества оказания услуги связи, из них качества оказания услуг почтовой связи – 21 (9,2%)
Третье место – услуги бытового обслуживания населения – 12 (5,3%).
Обращения по вопросам оказания медицинских услуг занимают четвёртое место – 11 (4,8%).
По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлен 21 протокол об административных правонарушениях.
Для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей и правовой помощи в подготовке претензий и исковых заявлений камчатцы могут обращаться в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Звёздная, 11/2, тел. 8 (415) 43-37-20, http://fbuz41.ru.