21:01

На Камчатке в единую службу 122 поступило более 60 тысяч звонков

В этом году операторы линии 122 на Камчатке отработали 60 403 звонка. Больше всего вызовов от граждан поступило по теме здравоохранение – более 19 тысяч звонков, из них более девяти тысяч раз жители хотели получить консультацию по теме здравоохранения, а более пяти тысяч раз обращались для записи на приём к врачу.

В России на единый номер поступило почти 60 миллионов звонков. Об этом во время подведения итогов работы Правительства за 2022 год рассказал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах России были подведены в рамках совещания в Координационном центре Правительства.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – отметил вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Для оперативного реагирования на вопросы граждан в региональные кол-центры отправили более 700 ответов на самые популярные запросы граждан, в числе которых и вопросы, связанные с частичной мобилизацией.
Достоверную информацию по этой теме оперативно размещал портал «Объясняем.рф». К разделу «Частичная мобилизация» граждане обращались достаточно часто: 50 млн просмотров радела, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *