С 1 января 2022 года филиал ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» не производит ежемесячное снятие показаний электросчётчиков, расположенных в подъездах многоквартирных домов. Эти данные, как и данные счётчиков ГВС гражданам необходимо передавать в энергокомпанию самостоятельно.
Силами филиала проводятся только контрольные снятия показаний, предусмотренные Правилами предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354), уточнили в компании.
Для корректного учёта потреблённых энергоресурсов (электроэнергия и горячее водоснабжение) клиентам компании необходимо самостоятельно снимать и передавать показания индивидуальных приборов учёта в период с 10 по 25 число каждого месяца. Регулярная передача показаний счётчиков позволяет избежать начислений по нормативу и образования долга.
Для жителей Камчатского края реализовано несколько способов передачи показаний индивидуальных приборов учета. Каждый клиент может выбрать для себя наиболее удобный. С 10 по 25 число каждого месяца данные счётчиков можно передать следующими способами:
- Личный кабинет потребителя – круглосуточно;
- Мобильное приложение ЛК ДЭК Камчатскэнергосбыт – круглосуточно;
- Чат-бот в приложении Viber – круглосуточно;
- СМС по номеру 8-924-1111-325 – круглосуточно;
- Онлайн без регистрации на официальном сайте ПАО «ДЭК» – круглосуточно;
- Контакт-центр – 8-800-234-77-77 (звонок бесплатный, понедельник-пятница с 09.00 до 19.00, с 20 по 25 число – суббота с 9.00 до 17.00);
- Принести в любой офис и опустить в ящик для приёма показаний (в часы работы офисов).
С 10 по 25 число в интерактивном голосовом меню Единого контактного центра в круглосуточном режиме работает автоматизированный сервис приёма показаний приборов учёта. Чтобы воспользоваться услугой, нужно позвонить по номеру 8-800-234-77-77, выбрать в меню пункт – передача показаний и назвать цифровой код. Цифровой код – это номер лицевого счёта клиента. Далее, следуя подсказкам системы, нужно продиктовать показания прибора учёта.