В Администрации Петропавловска-Камчатского подвели итоги работы сервиса «Нам по пути». Напомним, он начал работать в октябре прошлого года. С 12 октября 2017 по 21 мая 2018 года на сервис поступило 1 430 сообщений.
Как сообщают в пресс-службе городской Администрации Петропавловска-Камчатского, по 875 обращениям приняты решения, 153 находятся на рассмотрении. Большая часть обращений касается вопросов, которые курирует городское хозяйство и контрольное управление краевой столицы. В основном, сообщения касаются вывоза мусора, коммунального состояния домов, ремонта дорожного плотна. Только за прошедшую неделю таких сообщений поступило 75.
Электронный сервис обратной связи «Нам по пути» полностью автоматизирован. Он собирает и анализирует информацию. С его помощью любой житель города может оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет.