13:27

Не дороже 200 рублей – камчатскую рыбу хотят поставлять на внутренний рынок страны

Торговые сети России налаживают прямые контакты с камчатскими производителями рыбной продукции. На встрече в Петропавловске-Камчатском рыбопромышленники и представители одной из крупнейших торговых сетей обсудили вопросы доступа на прилавок и требования к качеству рыбной продукции.


Предприятия рыбной отрасли и ритейлер обсудили механизм взаимодействия и формирования спроса на отечественную рыбную продукцию.

Встреча была анонсирована 1 марта на рабочем совещании у заместителя министра сельского хозяйства России – руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова в Москве, где ритейлеры, руководители отраслевых объединений и предприятий обсуждали вопросы формирования справедливой розничной цены. Участники договорились совместными усилиями создать в рознице идеальный рыбный прилавок.

На встрече в Петропавловске-Камчатском было отмечено, что главным критерием в условиях жёсткой конкуренции является высокий рейтинг надежности производителя. Именно это позволит конструктивно выстроить диалог.

«При вводе товара в супермаркеты особое внимание уделяется соответствию стандартам качества и безопасности, что и должно быть отражено в маркировке. Мы совместно с Росрыболовством хотим предложить продукт, который стоил бы не дороже 200 рублей, при этом покупатель мог приготовить из него вкусное и полезное рыбное блюдо. Таким образом будет формироваться привычка здорового питания и устойчивый спрос, о чём мы и говорили на встрече у руководителя Росрыболовства в Москве», – отметил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group Станислав Наумов.

Представитель сети подчеркнул, что компания заинтересована работать напрямую с предприятиями: все коммерческие предложения будут рассмотрены и даны комментарии по составу и качеству документов.

«Вся рыбная продукция, которая поступает на распределительный центр будет проходить через систему «Меркурий», которая в этом году начинает работать. Система считывает все данные о продукции, в том числе ветеринарные свидетельства и паспорт качества. Это одно из обязательных контрольных решений», – отметили в сети.

«Состоявшая встреча – очередной шаг для формирования «идеального рыбного прилавка» в рамках программы продвижения российской рыбной продукции и повышения уровня доступности качественной рыбы на внутреннем рынке», – рассказали в пресс-службе Росрыболовства.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *