Всё больше граждан обращается в Пенсионный Фонд России с сообщением о неправомерном переводе пенсионных накоплений в негосударственные фонды. В связи с этим, в ПФР разъясняют как человек может проверить, где находятся его средства.
Информацию о страховщике, пенсионных баллах, страховом стаже можно получить на портале Госуслуги. Необходимо сформировать выписку из индивидуального лицевого счёта. Сделать это можно как на портале, так и в личном кабинете на сайте ПФР. Кроме того, можно обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда или МФЦ.
Если гражданин уверен, что пенсионные накопления переведены без его участия, об этом необходимо сообщить в соответствующие структуры. Обратиться можно к новому страховщику или в Пенсионный Фонд. Кроме того, обращения о неправомерном переводе пенсионных накоплений можно адресовать в интернет приёмную или на «горячую линию» Банка России: 8-800-250-40-72.
Для возврата средств пенсионных накоплений к предыдущему страховщику без потери инвестиционного дохода придётся обратиться в суд. Исковое заявление подается гражданином по месту нахождения негосударственного пенсионного фонда.
22 марта Отделение ПФР проведёт горячую линию, посвящённую неправомерному переводу пенсионных накоплений.
Позвонив с 10 до 18 часов в Отделение Пенсионного фонда РФ по Камчатскому краю по телефону 42-90-48, земляки смогут получить ответы на свои вопросы по указанной теме.