11:02

На проблемы в городском хозяйстве жалуются жители Петропавловска

Порядка 200 обращений от горожан поступает каждый месяц через электронный сервис «Нам по пути».


По состоянию на 25 июня через электронный сервис «Нам по пути» направлено 1 639 обращений от жителей Петропавловска-Камчатского. Эти обращения поступили с момента открытия сервиса (с 12 октября 2017 года). По 1 184 обращениям уже приняты меры, 53 находятся на рассмотрении.

«Количество обратившихся в сервис «Нам по пути» растёт. Сегодня в обработку ежемесячно попадает порядка двухсот обращений граждан. В основном они касаются вопросов городского хозяйства (819 обращений) и Контрольного управления города – 320 обращений. Стоит отметить, что наряду с просьбами решить какую-либо проблему, граждане направляют предложения по благоустройству города. Это говорит об активности, неравнодушии и участии горожан в жизни Петропавловска», – сказали в Управлении делами администрации округа.

Напомним, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ, и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством интернет-связи, «прикрепить» к сообщению фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города.

Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера (главная страница сайта администрации), так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket. Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск41».


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *