10:04

Мобильный оператор полгода мучил жителей Октябрьского

Мобильный оператор отремонтировал вышку сотовой связи в Октябрьском только после вмешательства депутата Госдумы.


На Камчатке в посёлке Октябрьский восстановлена мобильная связь «Билайн». Представителям компании потребовалось на это больше полугода. Как рассказал глава Октябрьского городского поселения Игорь Головчак, несмотря на то, что перебои в мобильной связи сильно усложняли жизнь жителей, мобильный оператор не спешил с ремонтом.

Ускорил работу сотовой компании депутат Госдумы от Камчатки Константин Слыщенко, к которому за помощью обратились глава поселения и местные депутаты.

Именно после запроса парламентария в дирекцию Восточного региона ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» в поселок приехали представители сотового оператора и восстановили антенну.

– Сейчас в поселке появилась стабильная сотовая связь от «Билайна», – пояснили информагентству «41» в пресс-службе депутата Госдумы Константина Слыщенко.

В пресс-службе депутата Госдумы сообщили, что вышка, установленная на крыше многоквартирного дома по улице Цепляева, упала ещё прошлым летом после сильного циклона. Местные власти сразу же обратились к владельцу – в представительство компании «Билайн» на Камчатке. Однако оперативного решения проблемы не последовало.

Между тем, завалившаяся конструкция повредила кровлю; свисающие провода угрожали безопасности жителей.

– Мы срочно отремонтировали крышу дома, убрали провода, – пояснил Игорь Головчак. – А вот специалисты, которые должны были восстановить вышку, а с ней и стабильную сотовую связь в поселке, так и не появились.

По словам главы Октябрьского, переписка и переговоры с представителем мобильного оператора «Билайн» длились полгода. В поселке продолжала работать ещё одна антенна «Билайна». Но она покрывала только часть территории. В итоге связь прерывалась или совсем пропадала. Если на улице владелец черно-желтой симки с большим трудом мог куда-либо дозвониться или ему могли позвонить (тоже с большим трудом), то в помещении это сделать было просто невозможно. Абонентам мобильного оператора приходилось идти на различные хитрости: переходить в другую половину поселка (напомним, Октябрьский вытянут вдоль косы), забираться на стулья и подоконники, повыше поднимая свои телефоны.

– «Билайн» был первым оператором, который установил вышки в Октябрьском, потому в поселке немало жителей пользуются услугами именно этой компании, – подчеркнул Игорь Головчак. – Печально, что представители оператора так легкомысленно отнеслись к ситуации.

В поселке Октябрьский Усть-Большерецкого района проживает более тысячи человек. Во время путины, когда приезжают сезонные рабочие, население увеличивается вдвое.

По словам Игоря Головчака, подобных проблем у других операторов связи – компаний «Мегафон», «МТС», «ТЕЛЕ 2» – не бывает. Они работают стабильно, вовремя обслуживая свое оборудование.

Добавим, что администрация поселения планирует потребовать от «Билайна» возместить расходы на ремонт дома.

 


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *