12:32

На Камчатке снизили транспортный налог

Снижение коснется 80% частного автотранспорта на Камчатке.

21 июля на 41 сессии Законодательного Собрания Камчатского края
под руководством Валерия Раенко депутаты приняли закон о
снижении транспортного налога для камчатцев, внесенный главой
региона Владимиром Солодовым.
 
Ставки налога снижаются следующим образом:
– для автомобилей мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. включительно
с 22 до 16 руб. с каждой л.с. ( 49 000 автомобилей);
– для автомобилей мощностью от 150 л.с. до 200 л.с включительно
с 36 до 27 руб. (более 16 000 автомобилей);
– для автомобилей мощностью от 200 л.с. до 250 л.с. включительно
с 67 до 45 руб. (6 700 автомобилей);

– для автомобилей мощностью от 250 л.с – со 150 до 100 рублей за л.с.

 
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2020 года. То есть за 2020 года жители будут оплачивать
уже сниженный налог.
 
«Мы все поддержали законопроект о снижении транспортного
налога на «возрастные» автомобили старше 10 лет – закон был
принят единогласно. В период пандемии он имеет особенное
значение. В среднем налог снижен на 30%, и самое существенное
снижение коснётся владельцев мощных старых внедорожников. На
Камчатке, в основном, подержанный автопарк, у основной массы
населения транспорт уже с длительным сроком эксплуатации. Еще
отрадно то, что многодетные семьи теперь полностью
освобождены от транспортного налога на 1 автомобиль – раньше
действовало ограничение, им приходилось платить налог, если
мощность автомобиля превышала 250 лошадиных сил. Сейчас эта
несправедливость ликвидирована. Мы понимаем, что в
многодетной семье рациональнее иметь именно большие мощные
автомобили. Принятый закон позволит сэкономить многодетным
семьям, и направить те же средства, например, на подготовку
детей к школе. Также полностью освобождаются от уплаты
транспортного налога владельцы электромобилей», – сказал
Валерий Раенко.
 

Один комментарий

  1. Почему не отменить транспортный налог на автопром российского производства которые старше 30 лет. Как это сделано в Санкт-Петербурге?

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *