Снижение коснется 80% частного автотранспорта на Камчатке.
21 июля на 41 сессии Законодательного Собрания Камчатского края
под руководством Валерия Раенко депутаты приняли закон о
снижении транспортного налога для камчатцев, внесенный главой
региона Владимиром Солодовым.
Ставки налога снижаются следующим образом:
– для автомобилей мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. включительно
с 22 до 16 руб. с каждой л.с. ( 49 000 автомобилей);
– для автомобилей мощностью от 150 л.с. до 200 л.с включительно
с 36 до 27 руб. (более 16 000 автомобилей);
– для автомобилей мощностью от 200 л.с. до 250 л.с. включительно
с 67 до 45 руб. (6 700 автомобилей);
– для автомобилей мощностью от 250 л.с – со 150 до 100 рублей за л.с.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2020 года. То есть за 2020 года жители будут оплачивать
уже сниженный налог.
«Мы все поддержали законопроект о снижении транспортногоналога на «возрастные» автомобили старше 10 лет – закон былпринят единогласно. В период пандемии он имеет особенноезначение. В среднем налог снижен на 30%, и самое существенноеснижение коснётся владельцев мощных старых внедорожников. НаКамчатке, в основном, подержанный автопарк, у основной массынаселения транспорт уже с длительным сроком эксплуатации. Ещеотрадно то, что многодетные семьи теперь полностьюосвобождены от транспортного налога на 1 автомобиль – раньшедействовало ограничение, им приходилось платить налог, еслимощность автомобиля превышала 250 лошадиных сил. Сейчас этанесправедливость ликвидирована. Мы понимаем, что вмногодетной семье рациональнее иметь именно большие мощныеавтомобили. Принятый закон позволит сэкономить многодетнымсемьям, и направить те же средства, например, на подготовкудетей к школе. Также полностью освобождаются от уплатытранспортного налога владельцы электромобилей», – сказалВалерий Раенко.
Почему не отменить транспортный налог на автопром российского производства которые старше 30 лет. Как это сделано в Санкт-Петербурге?