11:17

Дмитрий Чернышенко: «Более 10 млн обращений граждан обработали ЦУР за год работы»

Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко и полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетили Центр управления регионом. Оператором организаций, работающих по всей стране, выступает АНО «Диалог Регионы». В мероприятии принял участие губернатор Оренбургской области Денис Паслер.


Дмитрий Чернышенко напомнил, что Центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента к 1 декабря 2020 года.

«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУР ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Игорь Комаров, в свою очередь отметил, что ЦУР должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством. Коммуникация жителей благодаря ЦУР с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем.

Заместитель Председателя Правительства России уделяет большое внимание развитию структуры по всей стране. Так, в конце мая Дмитрий Чернышенко побывал в Центре управления регионом в Камчатском крае. Во время встречи он рассказал, что Камчатский край войдёт в число регионов, где в ЦУР включат все системы госуправления и ситуационные центры.

23 ноября Центр управления регионом в Камчатском крае отпраздновал год со дня открытия. За это время с помощью системы «Инцидент Менеджмент» было обработано более 10,5 тысяч сообщений, а через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – более 13 700 сообщений.

«Сегодня мы наблюдаем рост активности жителей региона. Многие уже на себе прочувствовали эффективность работы как системы «Инцидент Менеджмент», так и платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Это позволяет не просто выявлять отдельные сложные ситуации, но и видеть системные проблемы. На основе аналитики ЦУР Правительством региона принимаются важные решения, которые улучшают жизнь наших граждан. Так, например, жители трёх муниципальных образований получили возможность подать обращение о безнадзорных животных через платформу обратной связи напрямую исполнителям и получить ответ о принятых мерах. Ещё один пример – во время начала кампании по вакцинации жители края задавали множество вопросов о том, где можно поставить прививку. ЦУР содействовал в разработке нового алгоритма маршрутизации сообщений, что позволило обрабатывать их быстрее, в том числе те, которые поступают через голосовые сервисы», – рассказала руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *