По данным участников рынка HoReCa, стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков — на 19%, кофе — на 30%.
На решение могло повлиять удорожание сырья, материалов, логистики, а также отказ Coca-Cola от инвестиций в скидки. Ключевой конкурент компании PepsiCo пока приостанавливает прием заказов на газированные напитки на три дня.
В «Coca-Cola HBC Россия» предупредили, что официальное письмо и новый прайс-лист будут направлены позднее, сейчас компании еще могут заказать напитки по старым ценам.
Повышение планируется с 14 марта.
Coca-Cola 8 марта объявила о приостановке деятельности в России. В российском офисе Coca-Cola тему не комментируют, пишет “Ъ”.
Ключевой конкурент Coca-Cola американская PepsiCo сообщила, что приостановит выпуск международных брендов Pepsi, Mirinda и 7Up в РФ. Российский офис PepsiCo 9 марта уведомил партнеров (копия обращения есть у “Ъ”), что остановит прием заказов по данным продуктам на ближайшие три дня. Компания выясняет, когда эти бренды будут выводиться из ассортимента, и планирует работать индивидуально с каждым клиентом, чтобы заместить выпадающие поставки, сказано в письме. В PepsiCo от комментариев отказались.