15:08

P&G повысит цены в среднем на 43%

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G меняет отпускные цены в России.


С15 марта закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G.

Отмечается, что оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции — это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

В офисе P&G в Восточной Европе заявили «Ъ», что компания корректирует отпускные цены из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют.

«Установление цен в магазине всегда остается на усмотрение продавца», — подчеркнули в P&G.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *