Крупные федеральные и региональные торговые сети получили уведомления от производителей кондитерских изделий с требованиями повысить отпускные цены на их товары.
По словам представителя сети «Верный», производители потребовали повысить цены на 10–50 %.
С 1 апреля Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka, Picnic и др.) уже второй раз за год хочет поднять стоимость своей продукции на 15–20%, Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и проч.) – примерно на 10%.
C 21 марта на 20% повышает цены на весовые конфеты объединение «Славянка», один из крупнейших производителей этого вида товаров.
Производители объясняют повышения цен увеличением стоимости производства на 40% и более.
За последние 10 дней сахарная пудра подорожала на 82%, какао – на 60%, фруктовые и сливочные начинки – на 30 и 90% соответственно, а формы для выпечки – на 100% и более.
Об этом сообщают “Ведомости”.