12:54

На 70% выросло количество жалоб жителей Камчатки в Банк России

В первом полугодии 2022 года в Банк России поступило 469 жалоб от жителей
Камчатки. Это почти на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
Как и прежде, преобладали жалобы на деятельность кредитных организаций. Однако их доля в общей структуре обращений в Банк России снизилась с 65% в 2021 году до 56% в текущем. Неизменным осталось количество претензий, касающихся потребительского и ипотечного кредитования, вкладов и депозитов населения.
 
Вопросы по обслуживанию банковских карт и работе банкоматов камчатцы стали задавать вдвое чаще, чем в прошлом году. Почти в три раза выросло количество обращений, связанных с обслуживанием расчетных счетов. Клиенты банков преимущественно предприятия и индивидуальные предприниматели — жаловались на списание средств без их согласия, блокировку счетов, высокие тарифы, отказ банков в проведении операций.
 
Подать жалобу регулятору можно через интернет-приемную Банка России.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *