15:24

Камчатцы жалуются на качество услуг ЖКХ и магазины

В Управлении Роспотребнадзора по Камчатскому краю рассказали об итогах работы с обращениями жителей полуострова за 2017 год.

Всего в 2017 году в Роспотребнадзор от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, организаций, предприятий и учреждений поступило 2 342 обращения, что на 13,6% больше, чем в 2016 году.

«В числе основных причин, послуживших основанием для обращения заявителей, по-прежнему остаются нарушения в сфере защиты прав потребителей – 1 606 (68,6%). Первое место среди них заняли жалобы на некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг – 657, на втором месте – вопросы розничной торговли – 341, на третьем – оказание услуг связи – 140», – сообщили в региональном Роспотребнадзоре.

Немало жалоб поступило по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 736. На первом месте в их структуре находятся обращения об условиях проживания в жилых помещениях – 316. Второе место занимают обращения о ненадлежащем содержании территорий городских и сельских поселений – 99. На третьем месте обращения о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, технологиях их производства – 65.

По 1 884 жалобам были даны разъяснения. А 272 обращения стали основанием для проведения проверок и административных расследований.

О порядке направления обращений и жалоб в Роспотребнадзор можно узнать на официальном сайте ведомства.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *