17:31

Чат-бот и личный кабинет: камчатцы могут воспользоваться электронными сервисами Камчатскэнерго

Жители Камчатки, имеющие прямые договоры с ПАО «Камчатскэнерго», могут воспользоваться электронными сервисами компании.


Речь идёт о чат-боте в приложении Viber и личном кабинете на сайте предприятия. Об этом информагентству «41» сообщили в пресс-службе ПАО.
Так, чат-бот позволяет в режиме реального времени передать показания, узнать о задолженности и оплатить ее. Личный кабинет и инструкция по работе в чат-боте доступны на официальном сайте энергокомпании – kamenergo.ru. Там же, на сайте, можно зарегистрировать личный кабинет. А в нём уже – подписаться на получение квитанций по электронной почте, передавать показания счетчика в удобное время и без очереди, распечатывать точную копию квитанции за любой месяц, смотреть график потребления энергоресурсов, направлять обращения в Энергосбыт, вести одновременно сразу несколько лицевых счетов.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *