13:24

ПФР: клиентские службы работают только по предварительной записи

Приём населения в клиентских службах Пенсионного фонда Камчатского края в условиях действующего режима ограничения по коронавирусной инфекции ведётся только по предварительной записи и только по услугам, которые не могут быть получены через электронные сервисы официального сайта ПФР (pfr.gov.ru) и единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru).


Подать заявления и документы, необходимые для получения услуг пенсионного фонда, возможно только по предварительной записи. Консультирование по вопросам получения услуг, входящих в компетенцию пенсионного фонда, осуществляется дистанционно.

Записаться на приём можно по телефонам территориальных органов ПФР:

г. Петропавловск-Камчатский 8 (4152) 21-91-90, 21-91-85;

Елизовский район 8 (41531) 7-46-10, 7-46-46;

г. Вилючинск 8 (41535) 3-40-30, 3-32-95, 8-924-585-0438;

Мильковский район 8 (41533) 2-24-72, 2-22-86;

Соболевский район 8 (41536) 3-24-06, 3-24-24;

Усть-Камчатский район 8 (41534) 2-54-78, 2-59-31;

Усть-Большерецкий район 8 (41532) 2-19-16, 2-13-43;

Быстринский район 8 (41542) 2-14-88, 2-10-06;

Алеутский район 8 (41547) 2-21-50, 2-22-40;

Тигильский район 8 (41543) 3-18-64;

Карагинский район 8 (41545) 4-18-66;

Олюторский район 8 (41544) 5-24-22;

Пенжинский район 8 (41546) 6-12-33.

Время работы горячих линий для записи на приём с 9:00 по 18:00.

«В целях заботы о своём здоровье и здоровье своих близких Пенсионный фонд рекомендует получать услуги дистанционно: через Личный кабинет на сайте ПФР или портал госуслуг, а также мобильные приложения указанных ресурсов, где представлен широкий спектр государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом», – добавили в краевом ОПФР.


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *