По техническим причинам уведомления, направляемые центром «Мои документы» гражданам по электронной почте, не доходят до адресатов почтового сервиса gmail.com. Об этом сообщили в региональном отделении МФЦ.
В случае направления на адрес электронной почты МФЦ электронного обращения с почтового сервиса gmail.com, для получения ответа необходимо указывать в обращении адрес электронной почты другого почтового сервиса.
Данные ограничения также касаются направления центром «Мои документы» справочной информации по государственным и муниципальным услугам на адреса электронной почты граждан.
Таким образом, при очном обращении в офисы «Мои документы» или в Центр телефонного обслуживания «Мои документы» за консультацией по перечню документов и другим вопросам, касающимся предоставления услуг, при желании получить данную информацию в электронном виде, следует сообщать работникам МФЦ любой адрес электронной почты, кроме адресов расположенных на почтовом сервисе gmail.com.