11:46

20 миллионов рублей потратили власти на новую транспортную схему в краевой столице

В начале 2022 года Администрация ПКГО провела электронный аукцион (документы имеются в распоряжении редакции ИА 41) на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, сумма контракта 20 000 000 рублей. 

“Ожидаемый результат: Повышение качества и доступности транспортной инфраструктуры для населения, повышение безопасности передвижения транспортных средств и пешеходов, повышение темпов экономического развития региона, снижение негативного влияния на экологию.”

Госконтракт были готовы выполнить две московские компании и одна санкт-петербургская.  А именно ООО “Строй инвест проект” (г. Москва) готово выполнить работу за 20 млн.рублей,  ООО “Дорнадзор” (г. Санкт-Петербург) – 19 млн. рублей и национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики” ( г. Москва) – 16,5 млн. рублей. 

Победителем признали ООО “Строй инвест проект” (г. Москва). 

Исполнитель госконтракта должен был провести обследование пассажирских потоков на муниципальных маршрутах, на основе полученных данных предоставить чиновникам рекомендации по оптимизации сети маршрутов. 

Кроме этого предоставить математическую модель транспортной системы, которая позволит улучшить качество транспортного обслуживания населения. 

В итоге с 1 января 2023 года горожане столкнулись с тем, что часть привычных автобусных маршрутов была отменена, часть – изменила схему проезда. 

Из-за низкой заполняемости четыре маршрута признаны неэффективными и упразднены, это № 17, 18, 19 и 25.

На девяти маршрутах № 2, 3, 7, 9, 12, 20, 30, 31, 33 с 1 января 2023 года изменилась схема движения и, соответственно, расписание.

Кроме того, изменено количество подвижного состава на городских маршрутах, в связи с чем, внесены изменения в расписания маршрутов № 1, 4, 5, 6, 10, 15, 21, 22, 23,24, 26, 28, 29,32. 

В соцсетях люди жаловались на сложности построения привычных маршрутов, приходилось ехать с пересадками, что сложно для пожилых людей и увеличивает затраты на проезд. Ряд маршрутов изменили схемы следования, что привело к путанице и негативу со стороны пассажиров. 

Кто принимал и оценивал качество оказанных услуг за 20 000 000 бюджетных рублей в документации не говорится. 

 

 

фото администрация ПКГО, pkgo. ru 


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *