Жители Камчатки в I квартале 2023 года направили в Банк России 158 жалоб, это на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Более половины обращений, как и прежде, касались деятельности кредитных организаций. Однако количество таких жалоб по сравнению с аналогичным показателем прошлого года уменьшилось почти на треть. Реже стали поступать обращения по вопросам, связанным с потребительским кредитованием, почти в три раза снизилось число жалоб по ипотеке.
Количество претензий в сегменте страхования практически не изменилось, однако доля жалоб, связанных с оформлением полисов ОСАГО, снизилась с 93 до 68%.
Почти вдвое выросло количество жалоб камчатцев на микрофинансовые организации. В этом сегменте поднимались вопросы, связанные с нарушением норм закона о защите прав и законных интересов граждан при возврате просроченной задолженности, а также с навязыванием дополнительных платных услуг при заключении договора, несогласием с условиями заключенного договора. Также в Банк России обращались жители региона, которые столкнулись с кибермошенничеством.
Фото – Shutterstock