14:47

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» стала ещё ближе к камчатцам

На официальных страницах в соцсетях министерств, ведомств и государственных учреждений появилась возможность сообщить о проблеме или оставить своей мнение с помощью одноимённых виджетов платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Для того, чтобы задать вопрос необходимо иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги».

Виджет «Сообщить о проблеме» позволяет попасть сразу на платформу, где можно заполнить форму, в которой рассказать о проблеме. По желанию можно приложить фото и видео. После отправки сообщение поступит в ответственное ведомство. Ответ пользователь получит по электронной почте и в личном кабинете на портале «Госуслуги» не позже, чем через 30 дней, а по особо острым вопросам, не позднее, чем через 10 дней.

Кликнув на виджет «Высказать мнение», можно оставить своё предложение по различной тематике или поблагодарить сотрудников, или отдельное ведомство за хорошо проделанную работу. 

«Мне кажется, это действительно удобное нововведение. Помимо того, что всю важную информацию по той или иной теме ты можешь получить в одном месте, сейчас там ты еще можно сообщить о проблеме. Так, недавно мне нужно было узнать по поводу работы врача одной из поликлиник, зашла в сообщество министерства здравоохранения в ВК, кликнула на баннер, отправила сообщение. Ответ пришёл через пару дней. Мне подробно расписали, как записаться к специалисту», — рассказала жительница Петропавловска-Камчатского Юлия Клепча.

Для того, чтобы найти интересующее ведомство или учреждение в социальной сети ВКонтакте, просто наберите его название в поисковой строке. Отличительным знаком того, что сообщество является официальным служит знак «Госорганизация» и наличие виджетов на страничках.   


Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *